«Ну наконец-то», – конкретно такая мысль появилась при анонсе демонстрации новейшей формы «Уфы» к сезону. Два прошлых года клуб из Башкирии не очень часто показывал новую форму. Это дело было отдано на откуп представительницам команды противоположного пола, коим организовывали фотосессии. Но на этом все кончалось. Никто особо не примечал, что была демонстрация.

Почему-то в нашем государстве футбольные клубы не очень много времени уделяют маркетингу, не воспринимают его серьезно. И вот то, что вышло 13.07, можно заявить, даже прорыв. «Уфа» сделала истиннее маленькое шоу и вывела собственных ребят на 1 из самых главных точек в городе – Торговый центр «Мега». Люди, которые элементарно пошли за покупками, изумлённо оглядывались:

— Что это? Кто это?

— Это футбольный клуб «Уфа».

Конкретно так бренд и наращивает известность. Вечер, сцена, заводные ведущие, состязания – это, по правде говоря, цепляет, и вот уже совсем незнакомые с командой люди внезапно узнают о существовании клуба из Башкирии.

Мероприятие вышло довольно душевным, хоть организаторам и довелось встретиться с рядом заморочек. «Мега» и ее техника как будто противилась и непрерывно доставляла дополнительные проблемы. Представители клуба могли приступить паниковать, так как были главы клуба, целый тренерский штаб, а презентацию никак не получалось начать. Некоторое количество волнительных минут очевидно пережились не легко.

Болельщики же терпеливо ожидали, и никто не уходил. Прошло минут десять, появилась дымовая занавеса, на экране над головами собравшихся началось лазерное шоу на футбольную тематику. Смотрелось это все довольно сносно.

Однако только появились ведущие и начали заводить толпу, как в микрофонах резко исчез звук. Данные технические трудности продолжались, но они предали дополнительную фишку демонстрации. Ведущих всё происходящее особо не шокировало, и они классно выкарабкались из тяжкой ситуации с помощью своих шуток. Их нужно отдельно похвалить – парни из группы «Мега-Дэнс» поработали очень хорошо.