Views:
68

Раскрутка в социальных сетях по праву может считаться крайне эффективной для самых различных производителей, компаний и заведений. При правильном подходит такая раскрутка может дать не меньше, а может быть даже и больше трафика, чем поисковые системы. Однако тенденции в раскрутке своего бизнеса именно здесь крайне активно изменяются, и можно говорить с уверенностью о том, что работавшие вчера направления сегодня функционируют далеко не так эффективно, а то и вовсе являются вредными. Чтобы не нанести себе ущерба такой неграмотной раскруткой, необходимо знать актуальные тренды, и экспертное мнение тут точно не помешает.

Так, на информационном портале новости мира IT появилась статья о новых тенденциях в SMM на грядущее лето. Следуя этим советам можно привлечь максимальное количество подписчиков и потенциальных клиентов. И первыми советами, данными экспертами, стала необходимость ориентирования на различные события, которые происходят в летний период. Мероприятия эти могут быть как глобальные, так и иметь уровень страны. При этом можно взять и региональное событие, вроде какого-то праздника в вашем городе или приезда звезды. Умело сыграв на этом можно добиться большого роста известности и лояльности для своего бренда. В случае с мероприятием можно разместить там свою палатку, ну а в случае со звездой – назвать ее именем позицию в меню кафе. Естественно, что фото и информация об этом выкладывается в социальные сети, так что мы как бы «хайпим», зарабатывая большое внимание со стороны.

Вторым важным фактором в летний период, как и во все остальные времена года, является наличие качественных изображений. Последнее крайне важно, так как с наличием картинок постом начинают делиться более активно, а именно это нам и нужно. При этом в летний период очень хорошо подойдут различные картинки, на которых изображена еда, природа, красивые виды, солнце и все то, что ассоциируется с отдыхом на природе и веселым времяпровождением. Использование гифок и эмодзи также приветствуется, ведь эти элементы стали настоящим стандартом общения.
В целом в летний период очень хорошо подходит развлекательный контент. Проблемы в общества и прочие не самые приятные вещи, на которых вы будете пытаться спекулировать в это время года, вряд ли будет позитивно воспринято публикой.